* обязательные поля
Планирование и фиксация стратегии продаж |
Реализация стратегии в торговых точках, сбор информации и взятие заказов |
Аналитика на базе распознавания фотографий искусственным интеллектом |
Производитель или дистрибутор FMCG товаров в effie> может определять планы продаж, торговые условия и промо-программы для эффективного взаимодействия с торговыми точками. Согласно настроенных бизнес-процессов и маршрутов выполняется работа с покрытием: прием заказов, работа с платежами и дебиторской задолженностью, работа с полкой, сбор информации, фотоотчет, сторчек, инвентаризация. Информация, которая попадает в сервис: по взятым заказам, выполнению промо, выполнению точками договоренностей (perfect store, золотой магазин и др.), активностям конкурентов, дисциплине сотрудников, о платежах, - преобразовывается в визуализированные многоуровневые управленческие отчеты.
Все фотографии могут анализироваться нейронной сетью для проверки и подтверждения реальной ситуации в торговых точках.
Чат-бот дает возможность руководителю без установки дополнительных приложений получать любую информацию о состоянии договоренностей и представленности в торговых точках и ставить задачи на выполнение.
Тем самым производитель достигает максимального уровня контроля всего процесса управления продаж в канал традиционной розницы. На основании полученной информации производитель или дистрибутор может принимать эффективные управленческие решения, и управлять продажами в традиционной торговле.
Сервис создан на базе методологии управления процессами и достижения целей PDCA «Plan-Do-Check-Act» - «планирование-действие-проверка-корректировка». Организовав в effie> процесс полного цикла от создания стратегии продаж до ее выполнения и постоянного анализа результатов с возможностью быстрой корректировки тактических задач, производитель или дистрибутор постоянно улучшает процессы управления продажами.
Использование программного обеспечения effie>
Развитие функционала на основе обратной связи в рамках карты развития продукта (обновление не менее 1 раза в месяц)
Обучение сотрудников на старте и новых сотрудников, присоединившихся позже
Мультиязычная поддержка пользователей (мобильных в том числе) 24/7
Безлимитные консультации бизнес аналитиков (анализ проблемных областей и предложения для улучшения)
Администрирование справочников
Инфраструктура Microsoft Azure для размещения сервиса
Модуль распознавания фотографий (опционально)
Эффективность визитов торговых представителей
Процент настоящих данных в отчетности, которую вы получаете с торговых точек
Какой реальный процент запуска промоактивностей в торговых точках
Информацию про активности и ценовую политику конкурентов
Мы, компания АЙПИЛЭНД, успешно прошли сертификационный аудит и подтвердили соответствие наших процессов международному стандарту ISO 27001:2013.