* обязательные поля
Планирование и фиксация трейд-маркетинговой стратегии |
Реализация стратегии в торговых точках и сбор информации |
Аналитика на базе распознавания фотографий искусственным интеллектом |
effie> - IT-сервис для системного управления брендом и продажами на полках магазинов, там, где происходит первый момент истины: покупатель делает выбор и товар становится покупкой. Его функционал позволяет осуществлять управление и контроль процесса FMCG-продаж в современную розницу.
Производитель FMCG товаров в effie> может планировать все договоренности, стратегии и активности по взаимодействию с розничными сетями. На основании договоренностей и активностей в сервисе автоматически создаются бизнес-процессы полевых сотрудников для организации и контроля выполнения. Информация, которая попадает в сервис: по выполнению договоренностей и стратегий, действиям конкурентов, дисциплине сотрудников, о продажах, - преобразовывается в визуализированные многоуровневые управленческие отчеты.
Все фотографии могут анализироваться нейронной сетью для проверки и подтверждения реальной ситуации на полках магазинов.
Чат-бот дает возможность руководителю без установки дополнительных приложений получать любую информацию о состоянии договоренностей и представленности в торговых сетях и ставить задачи на выполнение.
Тем самым производитель достигает максимального уровня контроля всего процесса управления продаж в розничные сети. На основании полученной информации производитель может принимать эффективные управленческие решения, и управлять продажами в национальные сети, организовывать работу своих мобильных сотрудников или сотрудников подрядных организаций.
Сервис создан на базе методологии управления процессами и достижения целей PDCA «Plan-Do-Check-Act» - «планирование-действие-проверка-корректировка». Организовав в effie> процесс полного цикла от создания маркетинговой стратегии до ее выполнения и постоянного анализа результатов с возможностью быстрой корректировки тактических задач, производитель постоянно улучшает процессы управления продажами.
Куда уходят бюджеты на мерчандайзинг ‑ эффективность команды полевых сотрудников
Процент настоящих данных в отчетности, которую вы получаете с полок магазинов
Какой реальный процент выполнения договоренностей сетями (доля полок; фейсинги; POS‑материалы и др.)
Как четкая реализация и контроль выполнения задач повышает ROI трейд‑маркетинговых инициатив и увеличивает sale‑out
Transformation Manager Pepsi UA Евгений Любимов об опыте автоматизации процессов управления стандартами в компании и о том, что это дает.