РУС УКР
Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

В новый год - с новым сервисом effie>

В четверг, 28 декабря 2017 г., выпущена новая версия сервиса effie>. Основная «фишка» обновления - принципиально новая работа с отчетами в портале. Также стал гораздо удобнее просмотр отчетов на всех мобильных устройствах,  с возможностью печати, в том числе, на устройствах с OS Android.

 

Сайт управления сервисом:

  • При заполнении анкет установлена обязательность ответа на вопрос в точке один раз в неделю – Добавлена возможность собирать обязательную информацию о соблюдении договоренностей с сетью с периодностью один раз в неделю.
  • В Отчётах в Галерее фотоотчётов добавлены фильтры "Город", "Сотрудник". Сейчас можно сделать выборку данных по каждому сотруднику или супервайзеру и выгрузить архив с этими фотографиями. Это дает возможность контролировать работу каждого сотрудника и супервайзера в торговых точках, насколько качественно выполняется выкладка в магазинах, без затрат времени на поиск данных.

 

Панель мониторинга:

  • Значительно расширен фукционал панели мониторинга - теперь каждый пользователь может сделать выгрузку данных в Excel, отфильтровав инфо с конкретной проблематикой. При необходимости, дашборды можно распечатать в формате .pdf.
  • На основании пожеланий и обратной связи от клиентов усовершенствованы существующие отчеты - Сторчек, Ассортиментная матрица, Фейсинг товаров Эффективность мобильных команд. В каждый из них добавлена дополнительная информация и новые фильтры. С помощью обновленной панели мониторинга руководитель может получить максимум полезной информации для анализа продаж и эффективности работы мобильных команд в торговых точках.

 

Мобильный клиент:

  • Расширены возможности поиска вопросов в анкете – Теперь мерчандайзер может подойти к полке, отсканировать штрих-код товара и выбрать вопросы, относящиеся к нужному продукту. Это экономит его время на сопоставление вопросов и товаров на полке.  Доступен поиск не только по названию вопроса, но и другим свойствам вопросов (товарная категория, категория вопроса  и т.д.).
  • Работа с актуальным часовым поясом (Украина, (GMT+3)) – Улучшена работа с проверкой корректности рабочего времени и идентификации программ по подстановке фейковых GPS-координат. Таким образом, полностью исключена возможность манипуляции временем и GPS-координатами во время работы на маршруте.

 

В ходе работы над новой версией также были исправлены небольшие ошибки и внесены изменения, которые повышают скорость работы и производительность сервиса effie> в целом.

 

О СЕРВИСЕ

Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.

 

Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.

 

Подробнее об effie> здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

мерчандайзинг, трейд-маркетинг

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости