РУС УКР
Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Построение распределенной инфраструктуры предприятия для компании "Eurolifecare"

Развитие бизнеса в современном мире невозможно без развития ИТ инфраструктуры предприятия.

 

Сейчас даже небольшие компании с одним или несколькими филиалами нуждаются в качественной и безотказной ИТ инфраструктуре, которая бы объединяла разрозненные офисы в единое целое, помогала централизованно управлять сотрудниками и бизнес-процессами, при этом обеспечивая безопасность и сохранность передаваемой информации. Так же, особенно для небольших компаний, которые не могут позволить себе содержать большой ИТ отдел, важно, что бы ИТ система была надежной, легко масштабируемой, и требовала минимальных затрат на ее поддержку.

 

В компании Eurolifecare для решения проблемы централизации и обслуживания ИТ была развернута новая сетевая и серверная инфраструктура.

 

Для выполнения всех требований бизнеса, взвесив все «за» и «против», руководство компании приняло решение внедрять в компании инфраструктурные  решения на базе Microsoft.

 

На первом этапе специалистами компании ipland была развернута служба Active Directory. В качестве платформы для разворачивания серверных ресурсов, был выбран сервер HP DL 380 G7. Технология виртуализации VMWare ESX позволила один физический сервер использовать для разных служб.

 

Служба Active Directory предоставляет возможность централизовано управлять учетными записями пользователей, использовать групповые политики, разворачивать программное обеспечение на множестве компьютеров, выполнять своевременное обновление операционной системы на всех компьютерах в сети, etc. Использование Active Directory в качестве основы ИТ инфраструктуры позволило  компании  Eurolifecare не только упростить обслуживание парка ПК но и снизить денежные и временные затраты на это обслуживание.  Кроме того, после внедрения Active Directory для сотрудников компании появилась единая точка аутентификации, что позволило им быть более мобильными и эффективней решать задачи бизнеса.

 

Вторым шагом модернизации ИТ было внедрение почтовой системы на базе Microsoft Exchange. Используя все преимущества последней, на данный момент, версии Exchange 2013, пользователи компании получили возможность получить доступ к своим почтовым ящикам с любых устройств, независимо от расположения и способа подключения, получили общий доступ к календарям, и получили инструмент для планирования своего рабочего времени.  Эти функции Microsoft Exchange особенно важны для компаний, у которой часть сотрудников работает «в полях» - например медицинские и торговые представители.

 

Облачная ориентация продукта Exchange 2013 позволила легко делегировать права на администрирование почтовой системы техническому персоналу компании, незнакомым с данным продуктом.

 

Конечно же, централизация ИТ системы невозможна без корпоративной сети, объединяющей ресурсы филиалов и центрального офиса. Одновременно с внедрением новой серверной инфраструктуры, была произведена модернизация сети компании. Разрозненные офисы компании были объединены в единую корпоративную сеть.  Для этого использовались маршрутизаторы фирмы Cisco и технология построения безопасных IPSec туннелей.

 

Для осуществления резервного копирования использовались штатные средства Windows и внешняя система хранения на основе NAS сервера.

 

Описанное выше решение по модернизации ИТ инфраструктуры применимо для небольших компаний, которые хотят использовать все преимущества Active Directory и почтовых служб Exchange.

 

При увеличении количества виртуальных машин, объема критичных данных, а так же для снижения времени простоя рекомендуется использовать сторонние средства резервного копирования – такие как Symantec Backup Exec.

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости