Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Персональные поручения: новый шаг к эффективным продажам

Развивая сервисы effie>, мы постоянно совершенствуем существующий функционал и добавляем новые функции, предлагая пользователям новые возможности для управления продажами. Во вторник в результате обновления сервис пополнился новым функционалом "Персональные поручения". Это принципиально новый инструмент для повышения эффективности продаж в целом.

 

Пользуясь сервисами effie>, руководитель получает единый канал коммуникаций с торговыми командами, который позволяет управлять мобильными сотрудниками для достижения поставленных целей. Инструмент дает возможность контролировать выполнение задач мобильными сотрудниками. При этом сокращается время на доставку поручений непосредственным исполнителям, с указанием текущего статуса каждой задачи.

 

Находясь на маршруте, мобильный сотрудник всегда понимает, какие задачи необходимо выполнить в торговых точках на маршруте, при этом руководитель получает оперативную информацию об их выполнении. Также сотрудник всегда может создать на планшете новое персональное поручение в разделе "Мои поручения", чтобы зафиксировать задачу для выполнения в торговой точке с указанием период исполнения.

 

Обновления effie> также затронули работу мобильных сотрудников на маршруте:

  • Блокировка использования совместно с МК программ по подстановке фейковых GPS. Руководитель может быть уверен в том, что мобильная команда работает в торговых точках, придерживаясь установленного маршрута.
  • Сохранение состояния вопроса на момент создания по нему ответа. Анализируя данные анкет, руководитель понимает, какие данные отображались на планшете мобильного сотрудника при внесении ответов на вопрос (все поля). Руководитель всегда видит аналитику с историческими данными. 
  • Добавлена проверка на успешную синхронизацию, чтобы пользователи планшетов не тратили время на двойную синхронизацию в начале рабочего дня.
  • Формирование даты доставки. Стала доступной настройка автоматической подстановки даты доставки при создании нового заказа. Мобильный сотрудник тратит меньше времени на формирование заказа, уделяя больше внимания работе с акциями, PSKU и другими предложениями.

 

Также были внесены изменения, влияющие на скорость работы сервиса, и исправлены небольшие ошибки.

 

О СЕРВИСЕ

Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.

 

Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.

 

Подробнее об effie> здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

мерчандайзинг, трейд-маркетинг

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости