РУС УКР
Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Мерчандайзер – генератор продаж

Часто команду мерчендайзеров создают по принципу «чтоб было», нанимая людей совершенно разного рода занятий, независимо от образования и навыков коммуникации. И задачи перед ними ставятся соответствующие – красиво разложить товар на полке, причем, у каждого свое понятие о прекрасном.

 

Если бы так думали во всем мире, мир был бы другим. Например, в Америке торговые представители компаний-производителей выполняют, в том числе, и функцию мерчендайзинга. Договоренности с национальными сетями о продажах, ценах и промо-активностях достигаются на уровне руководителей, а контроль их соблюдения зависит именно от мерчандайзеров.

 

Важность активностей по продвижению товара непосредственно в торговой точке трудно переоценить. По статистике, покупатели оставляют на 13% больше денег там, где выкладка товаров идеальна, а значит, там, где налажен мерчандайзинг и сети четко придерживаются договоренностей с производителями.

 

Всем известно, что более 50% покупок FMCG-товаров не планируются покупателями заранее. Решение о покупке созревает у покупателя именно в тот момент, когда он оказывается рядом с полкой в торговом зале. Пара секунд – и покупатель уходит с незапланированным товаром в руках, в твердой уверенности, что он ему точно нужен.

 

Продуманный мерчандайзинг дает возможность максимально увеличить доход с единицы полочного пространства и увеличить лояльность покупателей, с успехом заменяя продавца. Идеальная выкладка товаров на полке, как магнит, привлекает клиентов к долгожданной покупке.

 

Можно сказать, что мерчандайзинг точно также влияет на генерацию дохода, как и продажи. Считается, что продажи решают краткосрочные вопросы сбыта продукции - здесь и сейчас. Маркетинг решает вопросы долгосрочные, т. е. содержит меры, которые помогают приводить клиентов через какое-то время. Мерчандайзинг же занимается решением среднесрочных задач реализации продукции.

 

О СЕРВИСЕ

Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.

 

Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.

 

Подробнее об effie> здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

 

мерчандайзинг, управление продажами FMCG, трейд-маркетинг

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости