ENG УКР РУС AZ
Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Импульсная покупка, или мастерство мерчендайзера

1. Наш мозг контролируют с помощью музыки. По данным британского издательства Journal, в торговых центрах, играет медленная мелодия, которая заставляет задержаться в магазине и купить то, что мы с вами не планировали. Классическая музыка заставляет тратиться потому, что провоцирует нас больше фантазировать. Если вы обратите внимание, какая музыка играет на фудкорте, – то узнаете почему, как вы справились с обедом, так быстро хочется покинуть столовую.

 

2. Овощи и фрукты на полках постоянно увлажняют. Вы заметили, что фрукты и овощи подозрительно долго выглядят свежими. Учтите, это все вода, которая к тому же добавляет продуктам вес, особенно, если вы покупаете листовые салаты. Такие «мокрые» покупки очень быстро начинают гнить в холодильнике. Храните салаты в сухой пластиковой емкости.

 

3. Магическая фраза: «Купи один, а второй получи бесплатно!» Вы просто не в силах отказаться от такого предложения, даже если до этого акционный товар вовсе покупать не собирались. Срабатывает кризисное мышление запаса. Помните мешки с мукой и сахаром на советской кухне?

 

4. К чему обязывает фраза «Образец бесплатно»? Мы социальные животные, запрограммированные действовать сообща. Поэтому, когда кто-то делает что-то для вас, например, дает пищу - мы склонны чувствовать себя, в долгу перед ним и хотим отдать что-то взамен. В таких ситуациях вы покупаете образец чувствуя себя обязанным.

 

5. Обратите внимание на размер тележки. Консультант по маркетингу Мартин Линдстром обратил внимание на то, что когда он удвоил размер тележки, клиенты купили на 19% больше.

 

6. Размер кафеля на полу тоже имеет значения. Вспомните, как вы толкаете тележку в супермаркете и из-под колес раздаются щелчки, в то время как они попадают на соединения плиток на полу. Нам неприятен этот звук, и мы толкаем ее медленнее, а значит, дольше задерживаемся у полок с товаром.

 

7. «Маркетовский» хлеб черствеет быстрее. Багет в бумажном пакете выглядит очень привлекательно. Обычно на другой день он уже черствый. Это означает, что вы опять должны идти за хлебом. Чтобы этого избежать, храните мучное изделие в герметичном пакете, желательно в холодильнике, так он будет мягким дольше.

 

8. Вас пытаются запутать математикой. Почему некоторые овощи продаются по цене за штуку, а не за килограмм? Вы вряд ли определите разницу в весе на глаз. Супермаркеты неплохо и на этом зарабатывают, ведь закупают они по цене за килограмм. То же относиться и к фруктам, упакованным в лотки. Иногда они могут быть не такими свежими, да и упаковка добавляет стоимости.

 

9. Больше всего импульсивных покупок совершается перед кассой. Ожидая своей очереди, вам может приглянуться какая-нибудь безделушка. Именно поэтому по обе стороны возле касс вас ждут стеллажи с мелочами. Это так называемые эффект вакуума.

 

10. Товары подороже, всегда расположены на уровне глаз Такое правило работает везде: от дорогих супермаркетов до маленьких магазинов во дворе. Часто вы не задумываясь бросаете покупку в корзину, а двумя полками ниже тот же продукт может быть по цене, которая существенно ниже.

         

Теперь вы понимаете, что все эти способы влияют на наше подсознание! Импульсивных покупок возможно избежать внимательно подходя к процессу похода в магазин.

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
iso sales@ipland.global Карта сайта
IPLAND 2008-2021 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости