Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Что такое по-настоящему эффективный мерчандайзинг?

В мире есть разные формулы успешного мерчандайзинга. В его зону ответственности отдельные эксперты включают еще и вопросы упаковки товара и даже ценообразования. В ритейле, например, сюда же входят и вопросы, касающиеся организации торгового пространства и управления товарными категориями. У мерчандайзинга производителя задачи более узкие, но не менее важные.

 

Сегодня мерчандайзер – ключевое звено производителя в процессе продаж, без него не могут обойтись и трейд-маркетологи. Ведь он, по сути, их глаза и руки. Чтобы достичь максимальных результатов в полях, он должен эффективно выполнять пять функций: обеспечивать запас товаров, выкладку и представление товара, сбор информации с полок и налаживание отношений с персоналом каждой точки.

 

Почему это так важно?

  • Формирование запаса. Благодаря мерчандайзеру, на складе и в торговом зале всегда есть необходимый ресурс товаров, которыми в любой момент можно заполнить полочное пространство. Он контролирует остатки и заказ продукции для каждой точки.

  • Выкладка товаров на полке в точке присутствия. Логика простая: есть товар на полках – есть продажи, нет товара – нет продаж.

  • Представление конкретных товаров непосредственно потребителю, по сути, это привлечение покупателей с помощью рекламных материалов и промо-акций.

  • Сбор информации в полях – на основе этих данных трейд-маркетологи получают подробнейшую аналитику, которая показывает реальную ситуацию на полках магазинов. Причем не только своих, но и конкурентов. Это позволяет улучшить выкладку товаров и грамотно планировать свои промо-активности, чтобы достичь максимальной эффективности и избежать пересечения с акциями конкурентов. 

  • Построение хороших взаимоотношений с представителями торговых сетей, которые принимают решения в точках на маршруте. Именно от них зависит, насколько будут выполняться договоренности и насколько эффективными будут продажи в конкретной точке.     

 

Как видим, каждая функция важна по-своему, и, если убрать ее из формулы эффективного мерчандайзинга, это моментально скажется на продажах.

 

О СЕРВИСЕ

Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.

 

Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.

 

Подробнее об effie> здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

 

мерчандайзинг, управление продажами FMCG, трейд-маркетинг

 

 

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости