Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Чат-бот effie>: новый помощник для руководителей

Сегодня у нас много обновлений – в сервис effie> добавлены новые возможности. Одна из самых ожидаемых – мы создали надежного помощника для его пользователей - чат-бота в Telegram. Теперь руководитель может без труда получить нужную информацию в течение пары секунд. Работая в офисе, обычно руководитель делает это в дашбордах, а при работе в полях гораздо удобнее получить информацию по конкретному магазину с помощью чат-бота и поставить поручение.

 

EffieChatBot поможет решить элементарные задачи при помощи простых команд. Он не требует специальной установки на планшете или телефоне, не занимает место в памяти мобильного устройства - достаточно использовать Telegram.

 

Наш чат-бот станет надежным помощником для руководителей при решении текущих задач, а также для работы с проблемными торговыми точками. Сегодня с его помощью можно контролировать дисциплину мобильных сотрудников, ставить поручения, найти ближайшую точку для сторчека. Например, во время сторчека руководитель видит, что на полке нет товара. Он сразу же ставит поручение на конкретную точку продаж для исправления ситуации.

 

В дальнейшем возможности чат-бота будут расширяться, следите за обновлениями. Как работать с ним, смотрите в ролике:

 

 

В ходе релиза был также обновлен мобильный клиент. Были улучшены следующие функции:

 

Контроль GPS. Пользователь мобильного клиента не может изменить GPS координаты, зафиксированные в начале визита в торговую точку. Такая возможность исключает махинации с подстановкой фейковых GPS. Также мобильный сотрудник может повторно снять GPS координаты при завершении визита, если они были некорректными.

 

Работа с поручениями. Мобильный сотрудник видит общий объем поручений на сегодняшнем маршруте, включая открытые поручения по его точкам и выполненные поручения. Благодаря этому, он понимает объем дополнительных индивидуальных задач на сегодня и динамику их выполнения в течение дня. Также стало удобнее отчитываться по поручениям за счет меньшего количества нажатий на экран.

 

Начало рабочего дня. При работе с мобильным клиентом добавлена возможность сохранить пароль при входе. Мобильному сотруднику теперь не нужно тратить время на ввод пароля при последующих входах.

 

Таймер рабочего дня. Таймер рабочего дня включается при начале первого визита и автоматически выключается при переходе на этап «итоги». Таким образом, в дашбордах отображается корректная продолжительность рабочего дня мобильного сотрудника.

 

В ходе обновления были также внесены правки для улучшения работы сервиса в целом.

 

effie> — IT-сервис, с помощью которого производители системно управляют продажами на полках магазинов, там, где происходит первый момент истины: покупатель делает выбор и товар становится покупкой. Подробнее о сервисе здесь

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости