Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка
Разделы:
Теги по темам:
Подписаться
108

Во вторник, 19 июня 2018 года, был расширен функционал сервиса effie>. Теперь и у руководителя, и у полевых сотрудников появились дополнительные возможности:

Прочитать статью полностью
220

В сервис effie> добавлены новые возможности. Одна из самых ожидаемых – мы создали надежного помощника для его пользователей - бота в Telegram. Теперь руководитель может без труда получить нужную информацию в течение пары секунд. Работая в офисе, обычно руководитель делает это в дашбордах, а при работе в полях гораздо удобнее получить информацию по конкретному магазину с помощью чат-бота и поставить поручение.

 

Прочитать статью полностью
172

Активно работаем над развитием функционала поручений. Теперь поручения можно ставить с сайта управления во время работы с каждым из отчетов в effie>.

Прочитать статью полностью
262

Майские праздники в разгаре, а наша команда идет по намеченному плану. В четверг, 03 мая 2018 года, обновили сервис effie>. Добавили новый функционал в работe с поручениями, для того чтобы выполнение их в торговой точке приносили максимальную выгоду.

Прочитать статью полностью
695

В среду, 29 марта 2018 года, был обновлен сервис управления продажами в торговые сети effie>. Этот спринт был посвящен оптимизации работы как в полях, так и в офисе. И теперь вы сможете выполнять свои задачи гораздо быстрее и продуктивнее:

Прочитать статью полностью
Наш Backstage
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости