* обязательные поля
Сейчас откроются все тайное супермаркета, рассмотрим 10 видов влияния на наш запланированный список покупок
Политика информационной безопасности ООО «АЙПИЛЭНД» (далее Компания) соответствует стратегическим целям организации и предоставляет основу для установления целей в области информационной безопасности
Совсем немного осталось до наступления Нового года. Подводя итоги уходящего, благодарим наших клиентов и партнеров за плодотворное сотрудничество. Вместе мы реализовали столько интересных и сложных проектов, а сколько еще запланировали на следующий год
Сегодня персональные данные стали самой ценной и, в то же время, самой уязвимой информацией. Именно поэтому ЕС разработал важнейший документ - GDPR, - который выводит защиту данных в ЕС и по всему миру на новый уровень.
Всемирно известный бренд Starbucks разработал новую маркетинговую стратегию и уже внедряет ее в работу. Решение перенести акцент с краткосрочных целей на создание «стойкой платформы» для развития более личных отношений со своими клиентами уже приносит свои плоды.