ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Analytics: dashboard "Price information analysis"

Одну из важнейших ролей в продвижении продуктов и повышении продаж играют промо-акции. Как можно эффективно их анализировать? Как понять, правильно ли выставлены цены в супермаркете? Насколько сети cоблюдают договоренности по акциям? Ответ на эти вопросы дает отчет "Анализ информации по акциям".

Этот отчет создан именно для потребностей отдела маркетинга и отдела продаж. Он позволяет анализировать важнейшие показатели:

  • Реальное состояние собственных акций (соблюдение сетями определенных договоренностей);
  • Проведение акций конкурентов.

 

 

Такой отчет дает возможность сопоставить падения продаж за указанный период с возможными акциями, которые проводили конкуренты, и которые могли повлиять на ваши продажи. Это отличный инструмент для  планирования будущих маркетинговых активностей. Анализ акций можно проводить по разным периодам, торговым сетям и торговым маркам.

 

Сервисы effie> предназначены для эффективного взаимодействия «поставщик-торговая точка»: effie> sales - IT-сервис управления продажами в традиционную розницу, effie> merchandise – IT-сервис управления продажами в национальные сети. Система аналитики сервисов позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж:

 

 

Подробнее здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

мерчандайзинг, мобильная торговля, трейд-маркетинг

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.