В четверг, 28 декабря 2017 г., выпущена новая версия сервиса effie>. Основная «фишка» обновления - принципиально новая работа с отчетами в портале. Также стал гораздо удобнее просмотр отчетов на всех мобильных устройствах, с возможностью печати, в том числе, на устройствах с OS Android.
Сайт управления сервисом:
- При заполнении анкет установлена обязательность ответа на вопрос в точке один раз в неделю – Добавлена возможность собирать обязательную информацию о соблюдении договоренностей с сетью с периодностью один раз в неделю.
- В Отчётах в Галерее фотоотчётов добавлены фильтры "Город", "Сотрудник". Сейчас можно сделать выборку данных по каждому сотруднику или супервайзеру и выгрузить архив с этими фотографиями. Это дает возможность контролировать работу каждого сотрудника и супервайзера в торговых точках, насколько качественно выполняется выкладка в магазинах, без затрат времени на поиск данных.
Панель мониторинга:
- Значительно расширен фукционал панели мониторинга - теперь каждый пользователь может сделать выгрузку данных в Excel, отфильтровав инфо с конкретной проблематикой. При необходимости, дашборды можно распечатать в формате .pdf.
- На основании пожеланий и обратной связи от клиентов усовершенствованы существующие отчеты - Сторчек, Ассортиментная матрица, Фейсинг товаров Эффективность мобильных команд. В каждый из них добавлена дополнительная информация и новые фильтры. С помощью обновленной панели мониторинга руководитель может получить максимум полезной информации для анализа продаж и эффективности работы мобильных команд в торговых точках.
Мобильный клиент:
- Расширены возможности поиска вопросов в анкете – Теперь мерчандайзер может подойти к полке, отсканировать штрих-код товара и выбрать вопросы, относящиеся к нужному продукту. Это экономит его время на сопоставление вопросов и товаров на полке. Доступен поиск не только по названию вопроса, но и другим свойствам вопросов (товарная категория, категория вопроса и т.д.).
- Работа с актуальным часовым поясом (Украина, (GMT+3)) – Улучшена работа с проверкой корректности рабочего времени и идентификации программ по подстановке фейковых GPS-координат. Таким образом, полностью исключена возможность манипуляции временем и GPS-координатами во время работы на маршруте.
В ходе работы над новой версией также были исправлены небольшие ошибки и внесены изменения, которые повышают скорость работы и производительность сервиса effie> в целом.
О СЕРВИСЕ
Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.
Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.
Подробнее об effie> здесь
Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28
мерчандайзинг, трейд-маркетинг