9 февраля 2017 года были обновлены IT-сервисы effie>. Основные изменения затронули обновление сервисов, а также работу с анкетами:
- IT-сервисы effie> автоматически обновляются на мобильном устройстве при загрузке, и мобильный сотрудник всегда работает с последней версией IT-сервиса;
- Ответы на вопросы анкет могут загружаться в Astix автоматически по расписанию, что дает возможность вовремя формировать необходимую отчетность;
- Стала возможной загрузка в Astix фотоотчетов, которые подтверждают ответы на вопросы;
- Поиск торговых точек на мобильном клиенте можно осуществлять по любой части слова, которое содержится в названии торговой точки, названии контрагента или адреса;
- Добавлен алгоритм расчета обязательности вопроса с цикличностью "ежемесячно" (в последний визит месяца), что дает возможность уменьшить нагрузку на мерчандайзеров при первом визите в торговую точку в отчетном месяце и распределяет ее равномерно на весь месяц.
Исправлены мелкие ошибки:
- По отображению информации в отчетах (фильтрация по дате для ручной выгрузки в Astix);
- По работе с вопросами и анкетами (дубляж настроек в меню «Настройки группы», ошибка 404 при сохранении параметров, при обновлении перевязки «торговая точка-вопрос»);
- Мобильное приложение app effie> стало доступным в Play Market для скачивания на мобильные устройства Android-версии 4.4.4;
- Стала возможной выгрузка фотографий с одинаковыми названиями в архив.
Подробнее о сервисе здесь