ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Свежее обновление IT-сервисов effie>: снижаем нагрузку на мерчандайзеров

9 февраля 2017 года были обновлены IT-сервисы effie>. Основные изменения затронули обновление сервисов, а также работу с анкетами:

  • IT-сервисы effie> автоматически обновляются на мобильном устройстве при загрузке, и мобильный сотрудник всегда работает с последней версией IT-сервиса;
  • Ответы на вопросы анкет могут загружаться в Astix автоматически по расписанию, что дает возможность вовремя формировать необходимую отчетность;
  • Стала возможной загрузка в Astix фотоотчетов, которые подтверждают ответы на вопросы;
  • Поиск торговых точек на мобильном клиенте можно осуществлять по любой части слова, которое содержится в названии торговой точки, названии контрагента или адреса;
  • Добавлен алгоритм расчета обязательности вопроса с цикличностью "ежемесячно" (в последний визит месяца), что дает возможность уменьшить нагрузку на мерчандайзеров при первом визите в торговую точку в отчетном месяце и распределяет ее равномерно на весь месяц.

 

Исправлены мелкие ошибки:

  • По отображению информации в отчетах (фильтрация по дате для ручной выгрузки в Astix);
  • По работе с вопросами и анкетами (дубляж настроек в меню «Настройки группы», ошибка 404 при сохранении параметров, при обновлении перевязки «торговая точка-вопрос»);
  • Мобильное приложение app effie> стало доступным в Play Market для скачивания на мобильные устройства Android-версии 4.4.4;
  • Стала возможной выгрузка фотографий с одинаковыми названиями в архив.

 

Подробнее о сервисе здесь

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.