ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Расширяем функционал effie>

Во вторник, 19 июня 2018 года, был расширен функционал сервиса effie>. Теперь появились дополнительные возможности:

 

Загрузка файлов на планшет при синхронизации. Документ, загруженный в сервис, можно привязать к группе пользователей, у которых есть точка на маршруте, или конкретной торговой точке. Благодаря этому, пользователь мобильного клиента может принять на планшет только те файлы, которые необходимы ему для работы в нужной точке. Это снижает нагрузку на систему и мобильное устройство, повышая скорость получения файлов.

 

Постановка поручения на все точки, отобранные поиском (или доступные без поиска). Это дает руководителю возможность поставить поручение сразу на все торговые точки, отобранные поиском по ключевому слову, без дополнительных нажатий. Например, можно ставить поручения на все точки одной сети; находящиеся на одной улице; на все точки в списке, доступные к постановке поручения. Таким образом, руководитель может быть уверен, что поставленная задача будет выполнена в соответствии с планом.

 

Также мы переименовали два раздела на сайте управления effie> в соответствии с реальным функционалом: «Конструктор анкет» стал «Управление договоренностями», «Файлы для мобильных сотрудников» теперь называется «Документы».

 

В ходе работы над новой версией был улучшен процесс отправки данных на сервер и внесены изменения, повышающие скорость работы сервиса и стабильность его работы.

 

effie> — IT-сервис, с помощью которого производители системно управляют продажами на полках магазинов, там, где происходит первый момент истины: покупатель делает выбор и товар становится покупкой. Подробнее о сервисе здесь 

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.