8 июня было обновление сервисов effie> sales и effie> merchandise. Изменения коснулись прохождения мобильного сотрудника по маршруту:
- Одну и ту же торговую точку можно включить в маршрут несколько раз, например, утром и вечером. Мобильный сотрудник видит, что ему нужно посетить ее два раз в один день и фиксирует ее как новую торговую точку на маршруте.
- Мобильный сотрудник может самостоятельно добавить торговую точку своего филиала на маршрут и сделать в нее визит, пройдя типовые шаги, назначенные на него. Информация о незапланированных визитах отображается в отчете "Эффективность мобильных сотрудников", даже если супервайзер не добавил ее на маршрут.
- Добавлена подсветка категории с обязательными вопросами. В результате пользователь понимает, какие категории содержат вопросы, на которые нужно ответить.
- На экране мобильного клиента в шаге «Долги» отображается информация о долгах по контрагенту с данными по каждому контракту. Если из бизнес-системы переданы долги по контрагенту только в разрезе контрактов, то мобильному сотруднику доступна информация о сумме долгов по каждому из них.
- Размер файлов с фотоотчетами автоматически стандартизируется по разрешению, независимо от модели фотокамеры мобильного устройства. Это позволяет пользователю более качественно анализировать фотографию и снижает нагрузку на сервис.
Были также исправлены мелкие ошибки, а также проведены работы по улучшению юзабилити сервиса.
Сервисы effie> предназначены для эффективного взаимодействия «поставщик-торговая точка»: effie> sales - IT-сервис управления продажами в традиционную розницу, effie> merchandise – IT-сервис управления продажами в национальные сети. Система аналитики сервисов позволяет анализировать самые важные отчеты:
- Эффективность мобильных сотрудников
- Соответствие ассортиментной матрицы
- Отчеты по срезу цен
- Анализ информации по акциям и другим маркетинговым активностям
- Соответствие фейсингов
- Мониторинг дат производства продукции
Подробнее здесь
Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28
мерчандайзинг, мобильная торговля, трейд-маркетинг