ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Повышаем эффективность мобильных сотрудников

Обновлен функционал сервисов effie> для крупнейшего дистрибьютора продукции P&G - компании САВСЕРВИС. Основные изменения затронули работу с заказом, а также выполнение поручений.  

В новую версию вошел следующий функционал:

  • Дополнительно к пошаговому режиму взятия заказа разработан новый режим взятия заказа - Эффективный заказ. В этом режиме система формирует консолидированный список товаров, актуальный для конкретной торговой точки. Перечень товаров отсортирован согласно потребностям вендора для повышения эффективности продаж, в нем собраны товары из списков торгового отдела для продвижения, рекомендации и прочими маркировками для сотрудника продаж. Взятие заказа в этом режиме позволит торговому представителю экономить время на поиске нужного товара. В системе предусмотрен режим переключения между новым режимом и пошаговым режимом взятия заказа. При необходимости, торговый представитель может быстро переключится и найти товар, не представленный в режиме эффективного заказа.
  • Реализован новый список SKU - "Наиболее важные товары вендора" - для упрощения работы торгового представителя с наиболее востребованными SKU и повышения его эффективности при оформлении заказа.
  • На товарные группы добавлен категорийный фильтр, что дает возможность фильтровать товарные группы при поиске в пошаговом режиме.
  • Оптимизирована одна из основных анкет для сбора показателей эффективности промо-активностей вендора.
  • Разработан новый динамический дашборд по визиту, который отображает текущую информацию, прогресс относительно последних трех месяцев, а также информацию по торговым инициативам. Некоторые показатели можно отображать как в гривнах, так и в MSU. С его помощью можно оценить выполнение плановых показателей в режиме онлайн.
  • Информация по фотоотчету формируется с учетом наличия сотрудников с одинаковыми фамилиями. Это поможет избежать путаницы с однофамильцами.
  • Работа с задачами стала эффективнее:
    • в каждой задаче указано не только ФИО инициатора, но и его роль (например, Руководитель торговой группы, Супервайзер и т.д.);
    • в случае выполнения, задача уходит из списка текущих задач;
    • если задача неактуальна, ее можно отменить с указанием комментария Исполнителя.

 

О СЕРВИСАХ effie>

 

Сервисы effie> предназначены для эффективного взаимодействия «поставщик-торговая точка»: effie> sales - IT-сервис управления продажами в традиционную розницу, effie> merchandise – IT-сервис управления продажами в национальные сети. Система аналитики сервисов позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж:

 

 

Подробнее здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

мерчандайзинг, мобильная торговля, трейд-маркетинг

 

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.