* Obligatory fields
Сервисный контракт Cisco SMARTnet
Доступность и производительность - вот основные требования, предъявляемые к любому сетевому устройству. Сейчас, когда сети превратились в основной компонент бизнеса, их значение резко возросло. Теперь важными критериями являются не только постоянная готовность сети к работе при разумных и предсказуемых затратах, но и повышение качества и производительности труда во всей компании с ее помощью.
Сервисный контракт Cisco SMARTnet предоставит вашей компании необходимые услуги по поддержке ceти. В результате, ваши сотрудники получают доступ к технологическим знаниям и передовому опыту Cisco, а сетевые устройства работают с высокой надежностью и производительностью. Сервисный контракт можно заказать на срок, кратный году, вплоть до даты окончания поддержки оборудования (End of Support date).
Решение Cisco SMARTnet предоставляет ресурсы поддержки для продления жизненного цикла установленных у Вас сетевых устройств Cisco Systems:
Сравнение стандартной гарантии и сервисного контракта
Стандартная гарантия предполагает замену неисправного оборудования Cisco новым оборудованием. Замена осуществляется партнером со склада дистрибутора. В случае отсутствия гарантийной позиции на складе дистрибутора, гарантийная замена может быть произведена в срок от 45 до 60 дней. Стандартная гарантия ограничена по продолжительности действия и не включает в себя компоненты Cisco TAC, обновления программного обеспечения или любого из дополнительных преимуществ, полученных при активации сервисного контракта расширенной гарантии Cisco Service. Детальную информацию о сроках действия стандартной гарантии на продукты Cisco вы сможете найти по ссылке: http://cisco.com/go/warranty/.
Описание сервиса Smartcare
Cisco SmartCare - это инновационная услуга, которая обеспечивает техническую поддержку, непрерывный мониторинг и профилактическое обслуживание как в масштабах всей сети заказчика, так и на ее отдельных участках. Сервис SmartCare помогает реализовать комплексный подход к обслуживанию сети и гарантирует постоянный мониторинг и оптимизацию сети. Услуга Cisco SmartCare помогает получить максимально полное представление о работоспособности и безопасности сети, повысить ее надежность и производительность. Потенциальные проблемы выявляются и устраняются прежде, чем они окажут негативное влияние на бизнес, что сводит к минимуму время, усилия и средства, затрачиваемые на поддержку сети.
Характеристика Cisco SmartCare Service:
1. Услуга Smartcare предоставляется заказчику авторизированным партнером по Smartcare - Smartcare certified partner - и Cisco;
2. В пакет услуг Smartcare от Cisco входят все компоненты Smartnet,такие как авансовая замена оборудования (NBD и 4-часовая замена), доступ к техническим специалистам центра ТАС, возможность получения обновления программного обеспечения, а также, дополнительно партнеру предоставляется доступ к порталу Smartcare, с помощью которого осуществляется:
► Мониторинг состояния и работоспособности устройств через заданные интервалы времени:
► Активный мониторинг - проверка связи с устройством через заданные интервалы времени для обеспечения его работоспособности.
► Пассивный мониторинг - отслеживание проблем в работе устройств с использованием сообщений syslog.
► Автоматическое восстановление работоспособности компонентов сетевых устройств, характеристики которых не соответствуют правилам Cisco Networking Intellectual Based Rules;
3. Сбор информации о состоянии сети заказчика производится сетевым устройством, а именно программным клиентом (Smartcare Software Client), который непрерывно собирает данные о работоспособности сети. Эти данные отправляются специалистам Cisco через защищенное соединение HTTPS для анализа. Результаты анализа производительности и безопасности сети передаются заказчику и авторизованному партнеру через защищенное соединение HTTPS.
Ценность Cisco Smart Care для заказчика:
Источник: www.cisco.com