* Obligatory fields
Развивая сервисы effie>, мы постоянно совершенствуем существующий функционал и добавляем новые функции, предлагая пользователям новые возможности для управления продажами. Во вторник в результате обновления сервис пополнился новым функционалом "Персональные поручения". Это принципиально новый инструмент для повышения эффективности продаж в целом.
Пользуясь сервисами effie>, руководитель получает единый канал коммуникаций с торговыми командами, который позволяет управлять мобильными сотрудниками для достижения поставленных целей. Инструмент дает возможность контролировать выполнение задач мобильными сотрудниками. При этом сокращается время на доставку поручений непосредственным исполнителям, с указанием текущего статуса каждой задачи.
Находясь на маршруте, мобильный сотрудник всегда понимает, какие задачи необходимо выполнить в торговых точках на маршруте, при этом руководитель получает оперативную информацию об их выполнении. Также сотрудник всегда может создать на планшете новое персональное поручение в разделе "Мои поручения", чтобы зафиксировать задачу для выполнения в торговой точке с указанием период исполнения.
Обновления effie> также затронули работу мобильных сотрудников на маршруте:
Также были внесены изменения, влияющие на скорость работы сервиса, и исправлены небольшие ошибки.
О СЕРВИСЕ
Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.
Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.
Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28