Каждое обновление IT-сервисов effie> приносит нашим клиентам все больше ценного функционала, который расширяет возможности дистрибьюционного бизнеса. Так, обновление последней версии IT-сервиса effie>, сделанное 14 декабря, позволило усовершенствовать инструменты аналитики, что крайне важно для руководителей:
- Результаты работы мобильного сотрудника согласно планового маршрута можно анализировать в отчете "Эффективность мобильного сотрудника";
- Результаты заполненных анкет можно анализировать в отчете "Сводный по ключевым показателям мерчандайзинга".
Также были добавлены следующие возможности:
- Карточка вопроса анкеты мерчандайзера отображает только нужную для работы информацию (поля вопросов, не заполненные на портале effie>, не отображаются в мобильном клиенте/планшете?);
- Исключено манипулирование временем мобильным сотрудником при работе с IT-сервисом effie> - если время на мобильном устройстве отличается от времени на сервере, приложение блокирует работу до установки корректного времени;
- Импорт вопросов анкет и связей из Excel стал проще, в файлы загрузки добавлены информационные поля.
Принимая во внимание пожелания пользователей, был усовершенствован существующий функционал, в частности:
- Упрощена работа с отчетами, вопросами, маршрутами, настройками, шагами;
- Ускорена синхронизация данных;
- Исправлены ошибки в работе мобильного клиента и портала администратора.
Подробнее о сервисе здесь