30 сентября 2016 года компания АЙПИЛЭНД выпустила новую версию effie> merchandise. Обновленная версия дает клиентам возможность выполнять бизнес-процессы мерчендайзинга, используя удобные IT-инструменты.
Уже сегодня вы можете воспользоваться расширенными функциями IT-сервиса для процессов мерчендайзинга.
Основные изменения:
- Простое, быстрое и удобное создание анкет, заполнение их вопросами и назначение группам сотрудников производится при помощи конструктора анкет на веб-сайте сервиса.
- Анкеты можно загрузить из excel, а потом выгрузить в excel полученные ответы на вопросы.
- Расчёт и оптимизация рекомендованных маршрутов производится на веб-сайте сервиса. Построенные маршруты можно посмотреть на карте и назначить мобильным сотрудникам.
- Планировать и контролировать рабочий день мобильного сотрудника стало ещё проще – ведётся учет времени выполнения назначенных действий, перемещения сотрудника контролируются с использованием GPS.
- Можно загружать и отправлять на мобильные клиенты медиафайлы, необходимые для работы (планограммы, стандарты выкладки и т.п.) – размещаемые на сервисе файлы скачиваются на мобильные устройства во время синхронизации.
- Изменён дизайн веб-сайта и мобильного клиента – единая концепция и унифицированный внешний вид делает выполнение задач простым и интуитивно понятным.

Мобильный клиент сервиса
Работа с маршрутами
- Мобильный сотрудник может посмотреть не только сегодняшний маршрут, но и свои будущие маршруты на определённую дату.
- Для каждой торговой точки маршрута на день указано время посещения и продолжительность визита.
- При необходимости мобильный сотрудник может прервать визит (с удалением всех данных).
Анкетирование
- При визите в торговую точку, отображаются только вопросы, которые относятся к этой точке, и к каналу продаж данной торговой точки.
- Вопросы анкеты могут быть сгруппированы по категориям.
- При необходимости, заполнение анкеты можно прервать и вернуться к ней позже (уже введённые данные при этом утеряны не будут).
- Производится проверка заполнения анкеты – если указаны ответы не на все вопросы, формируется предупреждение.
- Шаг "Синхронизация" на этапах "Подготовка" и "Этапы" позволяет мобильному сотруднику, соответственно, только принять или только отправить данные на этих этапах.
- Фотографии, добавленные при создании фотоотчёта, сжимаются для увеличения скорости синхронизации.
- Для оперативного сбора информации об ошибках мобильного клиента подключён мониторинг его работы.
Веб-сайт сервиса
При помощи конструктора анкет на веб-сайте сервиса теперь можно:
- создавать и редактировать анкеты,
- добавлять и редактировать вопросы анкет,
- указывать период действия вопросов,
- привязывать вопросы к торговой точке, группе торговых точек или каналу продаж,
- определять формат поля ввода ответа на вопрос,
- указывать рекомендуемый ответ и необходимость добавления фотоотчёта.
Для каждого вопроса может быть указана категория, задана обязательность и периодичность ответа. Одна анкета может использоваться для:
- планирования работы в торговой точке,
- ответов на вопросы,
- сравнения рекомендуемых ответов с заполненными в рамках текущего визита.
Инструкции по использованию функционала доступны по ссылкам ниже:
Авторизация мобильного сотрудника в мобильном клиенте
Авторизация пользователя на портале администрирования
Загрузка вопросов анкеты из файла-импорта через веб-сайт сервиса
Заполнение анкеты в МК при совершении визита в ТТ
Создание и редактирование анкет и вопросов в конструкторе анкет
Настройка интеграции 1С
Обновление конфигурации 1С
Назначение маршрутов мобильным сотрудникам
Отображение всех закрепленных торговых точек вне маршрута
Подтверждение назначенного маршрута
Работа с маршрутами в мобильном клиенте
Расчет и оптимизация рекомендованного маршрута на день
Моделирование рабочего дня мобильного сотрудника в конструкторе рабочего дня
Следование смоделированным шагам на МК во время рабочего дня
Обновление версии мобильного клиента
Прием на МК доступных мобильному сотруднику данных
Просмотр и выгрузка в XLS отчетов по анкетам на веб-сайте сервиса
Просмотр и выгрузка в XLS отчетов по заказам на веб-сайте сервиса
Выбор желаемого дня доставки при оформлении заказа
Оформление заказа на мобильном клиенте
Редактирование оформленного заказа в мобильном клиенте
Фиксация контактов при оформлении заказа
Поиск информации на мобильном клиенте
Справочники, синхронизируемые с внешними бизнес-системами
Учет перемещения мобильного сотрудника с использованием GPS