ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Обновление effie>: совершенствуем работу с анкетами

В четверг, 22 февраля 2018 года, был обновлен сервис effie>. Основные изменения касаются работы с анкетами на мобильном клиенте. В новой версии были выполнены следующие задачи:

  • Усовершенствована работа модуля по снятию GPS координат.
  • Усовершенствован поиск вопросов в анкетах. При работе с анкетами пользователь может быстро найти конкретный вопрос с заданным параметром. Если такого вопроса нет, система показывает ему уведомление о его отсутствии. Он понимает, что поиск завершен и можно продолжать работу с анкетами.
  • Усовершенствована логика работы некоторых анкет, что делает работу с анкетами более удобной.

 

Помимо доработки функционала, был также реализован ряд технических задач для улучшения качества работы сервиса.

 

О СЕРВИСЕ

Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.

 

Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.

 

Подробнее об effie> здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

 

мерчандайзинг, управление продажами FMCG, трейд-маркетинг

 

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.