ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Новый функционал – новые возможности для пользователей

Основное преимущество IT-сервисов effie> - беспрерывное усовершенствование и добавление нового функционала, доступного каждому пользователю.  В четверг, 07 сентября 2017 г., было выпущено очередное обновление сервисов. Для большей эффективности обновлены версии сайта управления сервисом и мобильного приложения Android. Как результат - добавлены новые возможности для эффективной работы как руководителей, так и мобильных сотрудников. 

 

 

Сайт управления сервисом

  • Изменено отображение дашбордов. Все панели мониторинга мы объединили в отдельный раздел - они классифицированы по бизнес-задачам, которые решают. Это ускоряет работу руководителя, поскольку сегодня в сервисе более 70 панелей мониторинга.
  • В личный кабинет пользователя добавлены контакты службы поддержки. При необходимости пользователь может связаться со службой поддержки, не выходя из кабинета.
  • В разделе "Фотоотчеты" подпись под фотографией содержит название вопроса, по которому сделан фото. Бизнес-администратор всегда понимает, к какому вопросу относится то или иное изображение.
  • Бизнес-администратор может сегментировать анкеты по целевому назначению. Мы создали шаблоны самых распространенные анкет, что позволяет начать работу с сервисом в первый же день. Это упрощает работу бизнес-администратора, освобождая время на выполнение других задач. 

 

Также были внесены изменения в дизайн интерфейсов портала - сайт стал более удобным и понятным для пользователя.

 

 

Мобильный клиент

  • В списке торговых точек отображается название контрагента. Мобильному сотруднику сейчас доступна полная информация  о торговой точке для ее качественной идентификации. Это помогает быстро и без ошибок находить нужную торговую точку.
  • Отображение цен в планшете с НДС. При оформлении заказа мобильный сотрудник использует корректные значения стоимости товара с учетом НДС, даже в тех случаях, когда система залила на планшет цену без НДС. 
  • Добавлена возможность отображения товаров с нулевыми остатками. Мобильный сотрудник может делать предзаказ товара, которого пока нет на складе. Это напрямую влияет на показатели продаж.  

 

Также были сделаны некоторые улучшения, влияющие на скорость работы сервиса. Таким образом, мобильный сотрудник может уделить работе с полкой, а не с планшетом.

 

 

О сервисах effie>

 

Сервисы effie> предназначены для эффективного взаимодействия «поставщик-торговая точка»: effie> sales - IT-сервис управления продажами в традиционную розницу, effie> merchandise – IT-сервис управления продажами в национальные сети. Система аналитики сервисов позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж:

 

 

Подробнее здесь

 

Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28

 

мерчандайзинг, мобильная торговля, трейд-маркетинг

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.