* Obligatory fields
В среду, 6 декабря 2017 года, вышла и стала доступной новая версия сервиса effie>. В рамках обновления был усовершенствован существующий функционал.
Система аналитики:
Создан новый интерактивный отчет «Выполнение поручений». Руководителю стал доступным отчет о выполнении поручений полевым сотрудником, выборку в котором можно сделать как по каждой торговой точке, так и по конкретному сотруднику. По каждому поручению здесь отображается соответствующий статус, в зависимости от того, выполнено оно или нет.
Мобильный клиент:
1. Стала более стабильной отправка фотографий с планшета в систему. Пользователь может не беспокоиться о том, что при обрыве связи (например, при превышении лимита) ему придется делать повторную отправку всех фотоотчетов. Неотправленные фотографии автоматически отправляются при первой же возможности.
2. Упрощена работа с анкетами в торговой точке - стал доступным поиск конкретного вопроса в анкете. Теперь полевой сотрудник легко может найти нужный вопрос в анкете, без затрат времени на его поиск, что особенно важно при больших объемах информации.
Также были исправлены небольшие ошибки и внесены изменения, которые повышают скорость работы и производительность сервиса effie> в целом.
О СЕРВИСЕ
Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.
Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.
Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28