ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

“It's better to see than to hear a hundred times. As a result, we saw a lot on the shelves with our goods". Interview with Irina Globa, Head of Trade Marketing, Smart Group

За многие годы FMCG-рынок накопил большую экспертизу в работе с сетями, и уже сегодня понятно, что она может быть полезной и для других рынков. Управление своими брендами с помощью умной аналитики и контроль соблюдения договоренностей сетями – это актуально, в том числе, и для рынка электроники. Именно такая идея возникла у руководителей компании «Смарт Групп», дистрибьютора инновационных «умных» гаджетов и устройств.

 

Подробнее об опыте автоматизации процессов трейд-маркетинга и мерчандайзинга с помощью сервиса effie> и о его влиянии на продажи, читайте в интервью Ирины Глобы, руководителя направления трейд-маркетинг компании «Смарт Групп».

 

До внедрения effie> у вас не было мерчандайзинга как функции. Почему решили автоматизировать процессы трейд-маркетинга и мерчандайзинга?

 

На сегодняшний день то, как представлен ваш товар на полке, играет одну из важнейших ролей в процессе продажи. К сожалению, слепо довериться заверениям представителя торговой точки о «лучшем» месте на полке невозможно, особенно оказавшись в конкурентной среде. Поэтому, нам нужны были «глаза» в торговых точках. Плюс ко всему, необходимым условием было удобное и понятное предоставление отчетности о визите в торговую точку, где представлены наши продукты.

 

Какие задачи ставились в ходе пилотного проекта и в дальнейшем?

 

Главная задача – определение местонахождения наших товаров на полках торговых точек, с учетом качества размещения, соблюдения товарного вида продукта и актуальности рекомендованной цены.

 


 

Каких результатов достигли сегодня, используя effie>?

 

Ни одна торговая точка не заинтересована в продажах вашего товара так, как вы. Если ваш товар находится в большом количестве торговых точек, разбросанных по всей Украине, контролировать матрицу без effie> невозможно. Благодаря effie> мы можем следить за всеми ТТ, где представлен наш товар, и оперативно реагировать на все недочеты.

 

Почему на фирменной бренд-зоне разместили товар конкурента, какая торговая точка вовремя не запустила промо акцию, или почему продукция находится на складе, а не в торговом зале. Эти и много других вопросов решаются благодаря effie>. В итоге получаем качественное и количественное преимущество размещения товара в торговой точке и повышаем количество продаж.

 

Как опыт FMCG компаний помог вам в развитии продаж? Что изменилось в процессах?

 

Продукция, которую мы представляем на рынке Украине, не имеет ничего общего с FMCG. Тем не менее, принципы размещения и качество представленности товаров для конечного покупателя схожи. Контролировать ассортимент конкурентов и оперативно реагировать на изменения в ценовой политике – основополагающие принципы в торговле товарами любой категории.

 

 

 

Динамика по всем нашим брендам положительная, а значит, выполняемая работа является эффективной.

 

Какими отчетами пользуетесь? С какой целью? Какие решения принимаете на основании полученной информации?

 

Первое – это доминирование товаров на полке, что помогает определить «вес» наших брендов на рынке. Далее анализ карточки визита в каждую торговую точку, благодаря чему мы можем определить их потребность в нашем продукте, ознакомиться с проблемами. Но самое главное – это анализ фотооотчетов. Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. В итоге, мы многое повидали на полках с нашими товарами.

 

Дает ли использование сервиса преимущество перед конкурентами? Какое именно?

 

В большинстве случаев, торговому представителю нет дела до того, как представлен ваш товар, в каком количестве и как выделить главные его преимущества в конкурентной среде. Но, имея возможность следить за полкой, на которой представлены наши товары и товары конкурентов, всегда можно «повлиять» на торговую точку и получить преимущество в размещении. И, естественно, оперативное реагирование на акционные предложение конкурентов, что позволяет вовремя подготовить встречное предложение покупателю.

 

 

Как выстроен контроль ваших договоренностей с сетями сегодня?

 

Знакомая ситуация, когда сеть пообещала и выгодное место на полке, и молниеносную реакцию на запущенное акцию на промо, а в итоге вы даже не подозреваете, что ваш товар во время проведения супер-промо находится не на полке, а на складе. Имея систему управления продажами и мерчандайзингом effie> под рукой, вы не только контролируете данные процессы, но и всегда можете решить неприятные ситуации просто отправив категорийному менеджеру партнера фото вашей полки.

 

О компании:

Smart Group управляет импортом, маркетинговой поддержкой, обслуживанием перед и после продажи, распределением в крупнейшие онлайновые и автономные сети электроники, мультимаркеты и shonada.ua (собственная электронная коммерция). В портфеле компании 40 брендов в 7 категориях.


effie> — IT-сервис, с помощью которого производители системно управляют продажами на полках магазинов, там, где происходит первый момент истины: покупатель делает выбор и товар становится покупкой. Подробнее о сервисе здесь 

 

effie, управление продажами, управление брендом, управление мерчандайзингом

Mykola
+48 42 620 03 81
Try it for free! Cancel at any time!
previous article next article
popupOk
Send request
I am not a robot
iso sales@ipland.global Site map
IPLAND 2008-2023 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.

      
By continuing to use this site you consent to the use of cookies in accordance with our Privacy Policy and Cookie Policy