ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка

IT-сервисы effie> дополнены новым функционалом

В понедельник, 31 октября 2016 года, компания АЙПИЛЭНД выпустила новую версию IT-cервисов effie> для управления мерчандайзингом, продажами дистрибьюторов и производителей.

 

В текущем обновлении стала возможной загрузка файлов с изображениями товаров на веб-сайте сервиса и отображение этой информации на планшете мобильного сотрудника. Данная функция незаменима для демонстрации каталога товаров при формировании заказа, а также при работе со справочником товаров.

 

Основные изменения функционала касаются работы с фотоотчетами, анкетами и заказами:

  • Все справочники сервиса effie> можно экспортировать в excel.
  • При помощи отчета "Анализ анкет" можно оперативно оценить достижение целевого показателя по вопросам анкет с разбивкой по вопросам и категориям вопросов.
  • В "Галерее фотоотчетов" можно просматривать фотоотчеты по анкетам с использованием различных фильтров, возможна выгрузка отмеченных фотографий в архиве.
  • При оформлении заказа может быть указано дробное количество делимого товара.

 

Мобильный клиент сервиса

Анкетирование

  • Анкета без вопросов не показывается в списке шагов - мобильный сотрудник не тратит время на открытие анкет, срок действия вопросов которых уже закончился.
  • Для каждой категории вопросов бизнес-администратором задаются преднастроенные комментарии, которые может использовать мобильный сотрудник при ответе на вопросы этой категории – таким образом, заполнение анкеты происходит быстрее, проще получить корректные и полные формулировки.
  • При просмотре фотоотчета к ответу мобильный сотрудник может увеличивать фотографии для проверки их качества.
  • Мерчандайзер может фиксировать и передавать в облако effie> информацию для торгового представителя при помощи анкеты "Обратная связь".

 

Веб-сайт сервиса

Общие изменения

  • Веб-сайт сервиса доступен в украинской и русской локализации.
  • Улучшена работа с медиафайлами:
    • файлы могут группироваться по папкам;
    • если медиафайлы привязаны к торговой точке или к каналу продаж торговой точки – они отображаются в свойствах только этих точек;
    • файлы, привязанные к группе мобильных сотрудников, будут видны только этим сотрудникам;
    • для медиафайла указывается период действия – по окончании этого периода файл автоматически удаляется с мобильного клиента.

 

Справочники
Бизнес-администратор может дополнять справочник "Категории вопросов анкет" необходимыми значениями.

 

Маршруты
В окне подтверждения маршрута отображается дата следующего планового визита в торговую точку, если данный маршрут будет утвержден – бизнес-администратор перед утверждением маршрута видит в какой день будет выполнен следующий визит.

 

Отчеты

  • Увеличена информативность отчета "Результаты анкетирования" – расширены фильтры и список колонок отчета, улучшен поиск.
  • Отчет "Состоявшиеся визиты" позволяет получать информацию о визитах, совершенных мобильными сотрудниками.

 

Расширенные функции IT-сервисов effie> уже доступны для использования. Больше информации на сайте АЙПИЛЭНД.

 

Nikolay
Phone: +38 050 593 39 18
Try it for free! Cancel at any time! Call:
044 364 88 28
предыдущая статья next article
popupOk
Send request
I am not a robot
map Language: effie@ipland.com.ua Site map
IPLAND 2018 © IT Service Provider
Collapse
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.