* Obligatory fields
В мире есть разные формулы успешного мерчандайзинга. В его зону ответственности отдельные эксперты включают еще и вопросы упаковки товара и даже ценообразования. В ритейле, например, сюда же входят и вопросы, касающиеся организации торгового пространства и управления товарными категориями. У мерчандайзинга производителя задачи более узкие, но не менее важные.
Сегодня мерчандайзер – ключевое звено производителя в процессе продаж, без него не могут обойтись и трейд-маркетологи. Ведь он, по сути, их глаза и руки. Чтобы достичь максимальных результатов в полях, он должен эффективно выполнять пять функций: обеспечивать запас товаров, выкладку и представление товара, сбор информации с полок и налаживание отношений с персоналом каждой точки.
Почему это так важно?
Как видим, каждая функция важна по-своему, и, если убрать ее из формулы эффективного мерчандайзинга, это моментально скажется на продажах.
О СЕРВИСЕ
Сервис effie> дает производителю возможность управлять продажами в национальных сетях: контролировать соблюдение ассортимента, сроков годности, цен, долей полок, проведение трейд-маркетинговых активностей в сетях и выполнение других договоренностей, что приводит к увеличению прибыли.
Система аналитики сервиса позволяет анализировать полную информацию о состоянии продаж и оперативно принимать управленческие решения.
Пишите effie@ipland.com.ua или сразу звоните +380 44 364 88 28
мерчандайзинг, управление продажами FMCG, трейд-маркетинг