ENG УКР РУС AZ
Callback

* Obligatory fields

I am not a robot
Например: информация об удобном времени принятия звонка
We are looking for talented people
IPLAND — Ukrainian product IT company that provides IT services around the world. We create IT services (software) for automating business processes and provide a full cycle of services for their use: launch, training, administration, development and automation of customer processes, technical support and advice from business analysts.


Our main specialization is improving the efficiency of business processes: from manufacturers and distributors to retail chains in the FMCG and pharmaceutical industries.


  • 90 employees in the team
  • 100+ clients, among them: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris and others
  • 8 000+ service users
  • Gold Partner Microsoft
 

It's important for us:

  • It is impossible to make customers happy without being in love with your own business.
  • Trust as the foundation for building all relationships within the company and beyond.
  • Attitude to quality in all endeavors: from everyday details to the implementation of strategically important company decisions and thinking ways.
  • Develop and implement the most effective IT solutions for business and the opening of new business opportunities.


We respect your time, therefore, as a rule, we try to conduct only one interview, in which we learn more about you and your competence, introducing with the team and product.


If you share our principles, join us! Send your resume to bondarenko.t@ipland.com.ua or call +380 50 381 34 53.

Opened vacancies:
  • Бизнес-аналитик по сопровождению Заказчиков
    1. Сопровождение Заказчика на всех этапах жизненного цикла проекта:
    • Совместно с Менеджером по продажам демонстрация продукта заинтересованным лицам потенциального Заказчика;
    • Интервьюирование заинтересованных лиц Заказчика с целью формализации бизнес-процессов;
    • Интерпретация бизнес-процессов Заказчика с целью максимальной их реализации с помощью имеющегося функционала сервиса;
    • Подготовка спецификации необходимых данных для запуска проекта и их валидация после предоставления;
    • Настройка бизнес-процессов Заказчика, реализованных в сервисе;
    • Проведение обучения заинтересованных лиц Заказчика работе с сервисом;
    • Презентация результатов пилотного проекта заинтересованным лицам Заказчика, работа с возражениями;
    • Выявление потребностей Заказчика, не реализованных в сервисе и их формализация для включения в карту развития продукта;
    • Регулярная коммуникация с заинтересованными лицами Заказчика с целью увеличения бизнес-процессов Заказчика, осуществляемых через сервис;
    • Управление ожиданиями заинтересованных лиц Заказчика по срокам реализации их потребностей.
    2. Сопровождение реализации функционала в сервисе:
    • Декомпозиция потребности Заказчика на оптимальное количество отдельных задач;
    • Постановка задачи для команды разработки в требуемом формате;
    • Совместное с командой разработки участие во встречах по процессу SCRUM;
    • Приемка реализованных задач у команды разработки;
    • Ответственность за закрытие потребности Заказчика реализованными задачами;
    • Участие в подготовке инструкций по использованию нового функционала;
    • Презентация реализованной потребности заинтересованным лицам Заказчика и обучение работе с новым функционалом.
    Условия работы:
    • Офис в Киеве, 15 минут от метро;
    • Бесплатная парковка для авто, мотоцикла и велосипеда;
    • Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
    • Бесплатное посещение спорткомплекса;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Привилегированная скидочная карта сети магазинов WineTime;
    • Доступ к udemy.com;
    • Участие в конференциях и воркшопах.
  • Бизнес-аналитик по развитию Продукта
    1. Управление развитием отдельной области сервиса:
    • Сбор информации по выбранной области на профильных конференциях, в литературе, сети Интернет;
    • Совместно с менеджером по продажам участие в презентации сервиса;
    • Совместно с бизнес-аналитиками сбор обратной связи по использованию и развитию сервиса от заинтересованных лиц Заказчика;
    • Формализация обратной связи по развитию продукта;
    • Формирование видения развития продукта на разных временных горизонтах;
    • Распределение формализованной обратной связи по модуля, версиям, спринтам и т.д.;
    • Управление сроками и приоритетами разработки;
    • Участие во встречах с командой разработки по процессу SCRUM;
    • Принятие реализованного функционала от команды разработки;
    • Участие в презентации реализованного функционала заинтересованным лицам Заказчика.
    Условия работы:
    • Офис в Киеве, 15 минут от метро;
    • Бесплатная парковка для авто, мотоцикла и велосипеда;
    • Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
    • Бесплатное посещение спорткомплекса;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Привилегированная скидочная карта сети магазинов WineTime;
    • Доступ к udemy.com;
    • Участие в конференциях и воркшопах.
  • Специалист по работе с данными
    Эта вакансия прекрасная возможность начать карьеру в IT-компании!
    Требования:
    • Хорошее знание Excel;
    • Желателен опыт работы с базами данных MS-SQL (большие запросы, выборка из многих таблиц).
    Ответственности:
    • Настройка бизнес-процессов в IT-системе;
    • Управление справочниками IT-системы;
    • Работа с базой данных MS-SQL (запросы, выборки);
    • Работа с Excel.
    Условия работы:
    • Офис в Киеве, 15 минут от метро;
    • Бесплатная парковка для авто, мотоцикла и велосипеда;
    • Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
    • Бесплатное посещение спорткомплекса;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Привилегированная скидочная карта сети магазинов WineTime;
    • Доступ к udemy.com;
    • Участие в конференциях и воркшопах.
  • Сервис аккаунт менеджер
    Эта вакансия прекрасная возможность начать карьеру в IT-компании!
    Требования:
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Желание разобраться в предметной области FMCG и фармацевтики и взаимодействовать с международными компаниями;
    • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше (опционально).
    Ответственности:
    • Консультации пользователей (клиентов) по вопросам использования наших IT-продуктов;
    • Идентификация типов обращений и определение путей их решения;
    • Управление ходом выполнения обращений.
    Условия работы:
    • Офис в Киеве, 15 минут от метро;
    • Бесплатная парковка для авто, мотоцикла и велосипеда;
    • Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
    • Бесплатное посещение спорткомплекса;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Привилегированная скидочная карта сети магазинов WineTime;
    • Доступ к udemy.com;
    • Участие в конференциях и воркшопах.
Our Backstage

Send CV

Загрузить
popupOk
TestThank you for your request!

Our manager will call you as soon as possible. If you sent the request outside of business hours or on a day off, we will contact you in the first half of the next business day. To keep abreast of all updates, subscribe to our newsletter.