Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

Обновление IT-сервиса effie> merchandise

30 сентября 2016 года компания АЙПИЛЭНД выпустила новую версию effie> merchandise. Обновленная версия дает клиентам возможность выполнять бизнес-процессы мерчендайзинга, используя удобные IT-инструменты.

 

Уже сегодня вы можете воспользоваться расширенными функциями IT-сервиса для процессов мерчендайзинга.

 

Основные изменения:

  • Простое, быстрое и удобное создание анкет, заполнение их вопросами и назначение группам сотрудников производится при помощи конструктора анкет на веб-сайте сервиса.
  • Анкеты можно загрузить из excel, а потом выгрузить в excel полученные ответы на вопросы.
  • Расчёт и оптимизация рекомендованных маршрутов производится на веб-сайте сервиса. Построенные маршруты можно посмотреть на карте и назначить мобильным сотрудникам.
  • Планировать и контролировать рабочий день мобильного сотрудника стало ещё проще – ведётся учет времени выполнения назначенных действий, перемещения сотрудника контролируются с использованием GPS.
  • Можно загружать и отправлять на мобильные клиенты медиафайлы, необходимые для работы (планограммы, стандарты выкладки и т.п.) – размещаемые на сервисе файлы скачиваются на мобильные устройства во время синхронизации.
  • Изменён дизайн веб-сайта и мобильного клиента – единая концепция и унифицированный внешний вид делает выполнение задач простым и интуитивно понятным.

 

 

Мобильный клиент сервиса

 

Работа с маршрутами

  • Мобильный сотрудник может посмотреть не только сегодняшний маршрут, но и свои будущие маршруты на определённую дату.
  • Для каждой торговой точки маршрута на день указано время посещения и продолжительность визита.
  • При необходимости мобильный сотрудник может прервать визит (с удалением всех данных).

 

Анкетирование

  • При визите в торговую точку, отображаются только вопросы, которые относятся к этой точке, и к каналу продаж данной торговой точки.
  • Вопросы анкеты могут быть сгруппированы по категориям.
  • При необходимости, заполнение анкеты можно прервать и вернуться к ней позже (уже введённые данные при этом утеряны не будут).
  • Производится проверка заполнения анкеты – если указаны ответы не на все вопросы, формируется предупреждение.
  • Шаг "Синхронизация" на этапах "Подготовка" и "Этапы" позволяет мобильному сотруднику, соответственно, только принять или только отправить данные на этих этапах.
  • Фотографии, добавленные при создании фотоотчёта, сжимаются для увеличения скорости синхронизации.
  • Для оперативного сбора информации об ошибках мобильного клиента подключён мониторинг его работы.

 

 

Веб-сайт сервиса

 

При помощи конструктора анкет на веб-сайте сервиса теперь можно:

  • создавать и редактировать анкеты,
  • добавлять и редактировать вопросы анкет,
  • указывать период действия вопросов,
  • привязывать вопросы к торговой точке, группе торговых точек или каналу продаж,
  • определять формат поля ввода ответа на вопрос,
  • указывать рекомендуемый ответ и необходимость добавления фотоотчёта.

 

Для каждого вопроса может быть указана категория, задана обязательность и периодичность ответа. Одна анкета может использоваться для:

  • планирования работы в торговой точке,
  • ответов на вопросы,
  • сравнения рекомендуемых ответов с заполненными в рамках текущего визита.

 

 

Инструкции по использованию функционала доступны по ссылкам ниже:

Авторизация мобильного сотрудника в мобильном клиенте

Авторизация пользователя на портале администрирования

 

Загрузка вопросов анкеты из файла-импорта через веб-сайт сервиса

Заполнение анкеты в МК при совершении визита в ТТ

Создание и редактирование анкет и вопросов в конструкторе анкет

 

Настройка интеграции 1С

Обновление конфигурации 1С

 

Назначение маршрутов мобильным сотрудникам

Отображение всех закрепленных торговых точек вне маршрута

Подтверждение назначенного маршрута

Работа с маршрутами в мобильном клиенте

Расчет и оптимизация рекомендованного маршрута на день

 

Моделирование рабочего дня мобильного сотрудника в конструкторе рабочего дня

Следование смоделированным шагам на МК во время рабочего дня

 

Обновление версии мобильного клиента

Прием на МК доступных мобильному сотруднику данных

 

Просмотр и выгрузка в XLS отчетов по анкетам на веб-сайте сервиса

Просмотр и выгрузка в XLS отчетов по заказам на веб-сайте сервиса

 

Выбор желаемого дня доставки при оформлении заказа

Оформление заказа на мобильном клиенте

Редактирование оформленного заказа в мобильном клиенте

Фиксация контактов при оформлении заказа

 

Поиск информации на мобильном клиенте

Справочники, синхронизируемые с внешними бизнес-системами

 

Учет перемещения мобильного сотрудника с использованием GPS

Николай
Телефон: +38 050 593 39 18
Попробуйте бесплатно! Отказаться можно в любой момент. Звоните:
044 364 88 28
Отправить или поделиться с друзьями
предыдущая статья следующая статья
popupOk
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2017 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости  

      
Cервисы effie>

Хотите иметь доступ к самой актуальной информации
из
торговых точек и управлять ростом продаж вашей компании?

 

Ищете инструмент контроля мобильных сотрудников
(мерчандайзеров и торговых)?

 

Попробуйте сервисы effie>

30 дней бесплатно - результаты в первый день!


Отключиться можно в любой момент

 

popupOk
Test, добрый день!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся для определения следующих действий по запуску тестового использования сервисов effie> в Вашей компании.   Для предварительного знакомства с сервисами Вы можете скачать презентацию сервисов по ссылке   Подпишитесь на наши новости

   

  Наша команда с радостью сделает все, чтобы использование сервисов для вас было простым и эффективным!