Отправить запрос

* обязательные поля

Я не робот
Например: информация об удобном времени принятия звонка

IT-эксперт повышения эффективности бизнес-процессов

Наша команда

Чтобы быть уверенными в качестве работы наших решений, мы собрали у себя команду специалистов из разных сфер. На сегодня в штате компании на постоянной основе трудятся 74 человека.

Основную часть компании составляют разработчики с большим опытом создания программных решений для бизнеса. Проекты внедрения и внутренние проекты по созданию сервисов ведут сертифицированные менеджеры проектов, описание и стандартизацию бизнес-процессов производит команда опытных бизнес-аналитиков.

Огромную роль играет команда поддержки и интеграции инфраструктуры, которая позволяет нашим приложениям работать безотказно. И конечно же, команда сервис аккаунт менеджеров, которая осуществляет поддержку пользователей нашего сервиса.

Все ключевые специалисты имеют сертификаты, подтверждающие компетенции.

Наши ключевые компетенции:
  • Построение системы аналитики продаж
  • Автоматизация процессов продаж дистрибьюции
  • Управление проектами внедрения CRM-систем и систем управления продажами
  • Поддержка IT-сервисов и обучение пользователей
Отзывы:
Мы работаем с командой АЙПИЛЭНДа с момента открытия первого магазина Good Wine в конце 2007 года. Ребята оперативно реагируют, очень толковые и ответственные специалисты. Могу рекомендовать АЙПИЛЭНД как надежного партнера.
Виталий Мазур Системный администратор Good Wine
Наша команда всегда готова предложить вам
самые эффективные решения:
Галина Главный бухгалтер
Олег Руководитель проектов
Александр Product Owner
Николай Менеджер по развитию
Руслан СЕО
Оксана Заместитель директора
Юрий Технический директор
Юрий Сервис аккаунт менеджер
Дмитрий Руководитель отдела СКС
Владислав Технический писатель
Игорь Сервис аккаунт менеджер
Инна Специалист по поддержке систем бухгалтерского учета
Константин Руководитель отдела поддержки компьютерной техники
Людмила Бухгалтер
Ульяна UI/UX Designer
Александр Бизнес-аналитик
Денис Инженер сетевых технологий
Ольга Инженер поддержки бизнес-систем
Cергей Бизнес-аналитик
Елена Product Owner
Александр Инженер сетевых технологий
Екатерина Инженер поддержки бизнес-систем
Алексей Бизнес-аналитик
Артем Менеджер по закупкам
Владимир Product Owner
Владимир Инженер поддержки бизнес-систем
Евгений QA Engineer
Тарас UI/UX Designer
Дмитрий DevOps
Виталий Администратор баз данных
Виталий Java разработчик
Елена Бизнес-аналитик
Павел Android Developer
Антон Администратор системы
Наталья Маркетолог
Сергей Инженер кабельных инфраструктур
Сергей SQL Developer
Александр Администратор системы
Антон Инженер поддержки компьютерной техники
Андрей BI-аналитик
Богдан Сервис аккаунт менеджер
Виктор Администратор системы
Денис Администратор системы
Сергей Team Lead
Александр Курьер
Дмитрий Инженер отдела IT-инфраструктуры
Михаил SCRUM-мастер
Вадим Администратор системы
Дмитрий .Net Developer
Илья QA Engineer
Александр SQL Developer
Максим Руководитель отдела IT-инфраструктуры
Юрий Администратор системы
Николай Архитектор баз данных/разработчик
Андрей Разработчик Java/Android
Татьяна QA Engineer
Андрей Администратор системы
Руслан Администратор системы
Мы ищем талантливых людей Смотреть наши вакансии
Наш Backstage
Подведены итоги конференции Distribution Master-2017, и становится понятно, что отечественный рынок FMCG только в начале пути по дороге автоматизации бизнес-процессов. Как много еще делается в ручном режиме, на бумаге и в таблицах Excel… На конференции говорили о том, что у рынка большой потенциал в целом, но многие процессы управляются в ручном режиме. Было показано много кейсов о том, что уделяя больше внимания передовым IT-технологиям, можно в разы увеличить эффективность своего бизнеса. Нельзя не согласиться с докладчиком из Ирландии Дэвидом О'Нилом, что большинство процессов, которые влияют на результат, находятся "под водой" и скрыты от СЕО компаний. Над этим нужно работать. Мы еще раз убедились, что наш сервис развивается в нужном направлении и делает прозрачной всю цепочку от производителя до полки в магазине, делая видимыми все процессы в полях. Только это дает руководителям возможность осознанно принимать управленческие решения на основании реальных данных. Попробуйте бесплатно, без рисков и платежей! Пишите: effie@ipland.com.ua, звоните: 044 364 88 28 #IPLAND #effie #merchandise #trademarketing
1 неделя, 4 дней
Отправить запрос
Я не робот
map Язык: Русский effie@ipland.com.ua Карта сайта
IPLAND 2017 © IT Service Provider
Свернуть
popupOk
Test cпасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если же Вы отправили запрос в нерабочее время или выходной день, мы свяжемся с Вами в первой половине ближайшего рабочего дня. Чтобы быть в курсе всех обновлений, подпишитесь на наши новости  

      
Cервисы effie>

Хотите иметь доступ к самой актуальной информации
из
торговых точек и управлять ростом продаж вашей компании?

 

Ищете инструмент контроля мобильных сотрудников
(мерчандайзеров и торговых)?

 

Попробуйте сервисы effie>

30 дней бесплатно - результаты в первый день!


Отключиться можно в любой момент

 

popupOk
Test, добрый день!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся для определения следующих действий по запуску тестового использования сервисов effie> в Вашей компании.   Для предварительного знакомства с сервисами Вы можете скачать презентацию сервисов по ссылке   Подпишитесь на наши новости

   

  Наша команда с радостью сделает все, чтобы использование сервисов для вас было простым и эффективным!